ДО и ПОСЛЕ

Это я врываюсь в реальность окончательно после отпуска, хай файв!
Вообще ощущение, что мир разделился на ДО и ПОСЛЕ: я улетела из одной страны и реальности в отпуск, а прилетела в иную. С новыми правилами, ограничениями, возможностями.
Меня штормит: то чувствую прилив сил и подъём, уверенность, что моей адаптивности, гибкости, спонтанности, приспособляемости и любви к жизни точно хватит с лихвой, и я всё преодолею. То меня размазывает как амёбку, накрывает медным тазиком бессилия и я лежу такая в позе морской звезды и говорю: ну всё, всему конец, всё пропало, я не справлюсь, я больше не могу, мне страшно, я хочу гулять, хочу на ручки, хочу закрыть глаза и открыть их там, где ничего этого нет, всё это неправда — это только мне кажется, ничего этого не происходит на самом деле.
Ну что ж. Обе эти части у меня есть. Но они — это не вся я. Я больше этого. И размазываться-растекаться себе разрешаю, и творить-действовать из другой части.
Подозреваю, что и у вас аналогичная петрушка. Обнимаю вас, хорошие мои. С вами всё ок. Отстаньте от себя.
Сегодня я была у своего терапевта, онлайн вместо очной привычной с ним встречи. Со среды возобновляю работу с моими клиентами — очень жду этого, люблю своё дело! Дала себе обещание заниматься спортом ежедневно, внимание телу — это супер важно всегда, сейчас в три раза важнее чем обычно. И ещё  нырять в поток, в здесь и сейчас, в созерцание и отключку от всякой шушеры мозговой, чтобы черпать из этого состояния энергию, оставаться собой и творить из этой точки. Как? Да хоть как — медитация, дыхательные практики, сидеть на окошке и пялиться за окно.
Работать с телом, чувствами и разумом выбранными мной способами (психотерапия, спорт, медитация). Вот, пожалуй и все мои обещания себе и константы, которые у меня стабильно сейчас есть и будут на период карантина. ВСЁ остальное — вариативно и опционально. Как и что захочется — так и буду делать, лавируя между этими тремя штуками.
Как вы поживаете — расскажите? Чего не хватает? Что получается? О чём тревожитесь? За что и кому благодарны?

Оставьте комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

Вверх ↑