О выборе продуктов

Заедание эмоций — это выбор избегать/не проявлять/не чувствовать что-либо. Выбор «не слышать» что за эмоция и что за потребность за этой эмоцией лежит.

Но и внутри этого выбора заедать тоже есть ещё выборы. И они часто бывают подсказками о том, что же происходит на самом деле, в чём причина переедания.

Большинству переедающих не всё равно что есть, они выбирают.
Когда всё равно что есть — это раннее нарушение, «эмоциональная дыра», в которую закидывается всё что попало, лишь бы заполнить эту пустоту.

Что ты ешь?
Как ты ешь?
Когда ты ешь?

Мороженое, конфеты, шоколад, булочки, мягкое и тянущееся предпочитаю и выбираю — это оральная фаза. Это может быть про потребность в любви, безопасности, заботе, внимании. Может быть я таким способом избегаю одиночества или скуки. Хочу чтобы сладенько и вкусно мне было, как у мамы на ручках, когда она обнимала и кормила молоком.

Скука («маюсь») — это, кстати не про «мне нечем заняться!».
Это я «не делаю то, что правда хочу».
И это снова про ХОЧУ и слышать себя, да.

Орехи, хлебцы, сухарики, огурцы, морковка, чипсы, что-то что можно грызть и чем хрустеть выбираю — жевательные мышцы сильно включаются. Это скорее всего про гнев и тревогу. Тревога — источник, а гнев здесь — способ совпадения. Злиться открыто нельзя/не умею/боюсь — а злость есть. Похрустела, погрызла, похрумкала — и оп, сбросилось напряжение через тело (жевательные мышцы), гнева меньше, и тревога вроде бы стихла.

В сториз — диагностический вопрос на твой выбор продукта)

В ближайших постах расскажу про пищевые сценарии — что это, как и когда формируется, дам упражнение, чтобы поисследовать свой собственный сценарий.

Не переключайтесь🙌🏽

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

Блог на WordPress.com. Тема: Baskerville 2, автор: Anders Noren.

Вверх ↑

%d такие блоггеры, как: